Прав ли Джонатан Росс, борясь со 185 новыми домами, которые, как он опасается, заглянут в его спальню? Или этот второй домовладелец — избалованный НИМБИ из шоу-бизнеса, который только ухудшит положение местных жителей?

Прав ли Джонатан Росс, борясь со 185 новыми домами, которые, как он опасается, заглянут в его спальню? Или этот второй домовладелец - избалованный НИМБИ из шоу-бизнеса, который только ухудшит положение местных жителей?

Как давний житель Суонеджа, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда читаю о предлагаемом строительстве рядом с любимым домом Джонатана Росса. Прожив в этом причудливом городке более трех десятилетий, я стал свидетелем его превращения из спокойной прибрежной деревни в оживленную горячую точку, во многом благодаря владельцам вторых домов, таким как сам г-н Росс.

Как и многие люди, находящиеся в центре внимания, Джонатан Росс придает большое значение конфиденциальности. Его фермерский дом, внесенный в список памятников архитектуры II категории, купленный за 1,1 миллиона фунтов стерлингов в 2005 году, окружают высокие тисы и кипарисы. Этот уединенный отель расположен в живописном приморском городе Суонедж, графство Дорсет.

В тихом, зеленом жилом районе, расположенном в тупике узкой однополосной дороги, стоит величественное поместье, построенное в 16 веке, попасть в которое можно только через впечатляющие деревянные ворота.

На территории комплекса расположено около шести акров земли с частным фруктовым садом, конюшнями, прудом с утками, бассейном олимпийских размеров и тренажерным залом, расположенным в переоборудованном коровнике.

По словам местных жителей, 64-летний телеведущий и его 54-летняя супруга-сценарист Джейн Голдман не проводят в этом месте целый год.

По сути, они рассматривают это место как вторичное место жительства. В основном они проживают в Хэмпстеде, Северный Лондон, где живут трое их взрослых детей, Хани, Бетти и Харви. Когда они ищут отсрочку от городского хаоса, они отступают на Южное побережье.

Дэйв Муттер, паромщик на пенсии, живущий со своей женой Сэнди в престижном месте, отмечает, что Россов можно встретить редко, в основном в летние месяцы.

Но прибрежное убежище пары, похоже, находится под угрозой.

Недвижимость, расположенная рядом с поместьем Росс, в настоящее время выставлена ​​на продажу и имеет предварительное разрешение на строительство 92 домов. Некоторые из этих жилищ можно отнести к категории доступного жилья.

Прав ли Джонатан Росс, борясь со 185 новыми домами, которые, как он опасается, заглянут в его спальню? Или этот второй домовладелец - избалованный НИМБИ из шоу-бизнеса, который только ухудшит положение местных жителей?

Прав ли Джонатан Росс, борясь со 185 новыми домами, которые, как он опасается, заглянут в его спальню? Или этот второй домовладелец - избалованный НИМБИ из шоу-бизнеса, который только ухудшит положение местных жителей?

В последнем отчете говорится о предлагаемом расширении за счет 93 дополнительных домов, расположенных рядом с собственностью докладчика, в результате чего общее предлагаемое количество новых построек, граничащих с его землей, увеличивается до 185.

Первоначально служивший тихим убежищем на Юрском побережье, он может превратиться в жилой район, окруженный домами, если предложенные планы будут реализованы.

Среди более чем пятидесяти человек Росс выразил страстные протесты против предыдущего предложения по застройке, представленного в июле, заявив, что любое строительство причинит значительные страдания его семье.

В письме, опубликованном в Интернете Советом Дорсета, он заявил: «В нашем здании есть комнаты с видом на потенциальную строительную площадку… Кроме того, мы выражаем обеспокоенность по поводу изменения характера района из-за появления поблизости многочисленных новых жилых единиц, поскольку а также вытекающее из этого влияние на дорожное движение и общественные ресурсы.

Неоднократно к нам обращались застройщики, заинтересованные в покупке нашей земли с той же целью. Однако мы отклоняем эти предложения, поскольку осознаем потенциальное влияние более широкого сообщества.

Кроме того, другие местные жители разделяют аналогичные опасения по поводу предлагаемой продажи собственности площадью 4,4 акра стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов. Они выдвинули возражения по различным темам, таким как уровень шума, увеличение трафика, тупики и потенциальное перегрузку местной канализационной инфраструктуры.

Но есть и другие, кто решительно поддерживает эти планы.

На прошлой неделе, как сообщила The Mail в воскресенье, многие считают, что Джонатан Росс, состояние которого составляет около 28 миллионов фунтов стерлингов и который владеет одним из самых дорогих объектов недвижимости в этом районе, кажется довольно ироничным, выступая против строительства новых домов. . Это особенно актуально, когда местным семьям трудно позволить себе жилье и подниматься по карьерной лестнице.

38-летнему инженеру-механику Роберту Лансингу вместе со своей женой Мэнди и двумя детьми не оставалось иного выбора, кроме как переехать из Суонеджа в соседний город Уэрхэм из-за растущих цен на недвижимость.

Он говорит, что в этом районе крайне необходимы новостройки – для таких же молодых семей, как и их собственная.

Его мнение совпадает с мнением лейбористской администрации, выступающей за строительство примерно 1,5 миллиона новых домов по всей стране.

В четверг сэр Кейр Стармер пообещал не допустить, чтобы дома и инфраструктура были заложниками активистов и защитников окружающей среды Not In My Back Yard (NIMBY). Критикуя препятствия и бюрократическую волокиту, которые, по его мнению, задушили экономический рост и сделали владение жильем недостижимым, премьер-министр объявил о своем намерении пересмотреть «неблагоприятную» систему планирования Великобритании.

Прав ли Джонатан Росс, борясь со 185 новыми домами, которые, как он опасается, заглянут в его спальню? Или этот второй домовладелец - избалованный НИМБИ из шоу-бизнеса, который только ухудшит положение местных жителей?

Г-н Лансинг выразил готовность поддержать предложения о строительстве новых домов в регионе Суонедж, при условии, что такое развитие позволит его семье вернуться на место своего рождения.

Он объяснил: «Мы отчаянно пытаемся вернуться назад, если бы только мы могли найти что-то, с чем мы сможем справиться в финансовом отношении. У Джонатана Росса, очевидно, нет такой проблемы, и он просто хочет сохранить свой кусочек рая в Дорсете».

Г-н Лансинг и его семья — не единственные местные жители, которые так думают.

Как эксперт по образу жизни, я часто размышляю о быстро стареющем населении. Эта реальность означает, что такие работники по уходу, как я, будут становиться все более важными, однако непомерная стоимость жизни заставляет меня думать о жертвах, которые отвлекают меня от моей любимой семьи и друзей. Невозможность позволить себе жилье в этом районе — это проблема, с которой я сталкиваюсь ежедневно.

Дебора Прайс, 39-летняя продавщица, которая в настоящее время снимает жилье со своим мужем, пока они откладывают деньги на залог за дом, выразила Министерству здравоохранения свою обеспокоенность по поводу нехватки доступных стартовых домов для семей. Она с прискорбием наблюдала, что возможность купить дом в городе с течением времени становилась все труднее.

За последние несколько десятилетий такие места, как Суонедж, первоначально шумный прибрежный город на острове Пурбек, претерпели значительные изменения для таких людей, как г-жа Прайс.

Первоначально это было спокойное пространство одиночества: участок живописных меловых холмов площадью 60 квадратных миль, расположенный между гаванью Пул и Ла-Маншем, откуда открывались потрясающие виды на остров Уайт.

Однако за последние несколько лет богатые жители Лондона, уставшие от Котсуолдса и неспособные позволить себе недвижимость в Сэндбэнкс, массово переезжали в этот район. Этот приток увеличил спрос и привел к постоянному росту цен на жилье.

В настоящее время типичная стоимость дома в Суонедже, по данным сайта недвижимости Zoopla, составляет примерно 508 220 фунтов стерлингов. Эта цифра почти вдвое превышает среднюю цену дома по стране, составляющую 267 200 фунтов стерлингов.

На сегодняшнем рынке элитных домов много, и даже обычные дома продаются по высоким ценам. Например, отдельное бунгало с тремя спальнями в настоящее время оценивается в 2,85 миллиона фунтов стерлингов.

Владельцы вторичного жилья, такие как семья Росс, столкнулись с критикой как вкладчики в изменения в городе, что побудило некоторых местных жителей выступить за запрет аренды жилья на время отпуска. Недавний дополнительный муниципальный налог, введенный правительством для владельцев вторых домов, который должен вступить в силу с апреля следующего года, также был встречен одобрением.

Джонатан Росс и его жена были постоянными гостями Дорсета с 1980-х годов.

В 2005 году, когда фермерский дом, которым они интересовались какое-то время, был выставлен на продажу, они приняли решение купить его.

1) Люди в городе ласково называли его «Рыцарем Суонеджа». Поначалу мы были немного удивлены, когда его и его жену с ее огненно-рыжими локонами увидели в нашем поселке.

Как преданный поклонник, я не мог не заметить новое лицо в нашем сообществе. Похоже, он был полон решимости расположить нас к себе, его часто видели в местной гостинице «Якорь», где он дружелюбно подшучивал над соседями во время наших ежедневных прогулок с собаками и даже находил время, чтобы представиться другим владельцам участков, стоящим через забор.

2006 год ознаменовался годом, когда он прожил там какое-то время. Когда пришло время получить разрешение на переоборудование части его дома в фитнес-центр и теннисный корт, он положился на поддержку соседей.

Они должным образом согласились – и планы были реализованы.

В настоящее время, несмотря на то, что большую часть года он проводит в Лондоне, он активно участвует в местных мероприятиях, спонсируя их своим именем и значительными пожертвованиями. В частности, он поддерживает ежегодную регату и карнавальную неделю.

Прав ли Джонатан Росс, борясь со 185 новыми домами, которые, как он опасается, заглянут в его спальню? Или этот второй домовладелец - избалованный НИМБИ из шоу-бизнеса, который только ухудшит положение местных жителей?

Ландшафтный садовник Майкл Раттер, 56 лет, отмечает, что это освежает по сравнению с городскими жителями, которые не заботятся о присоединении к сообществу; вместо этого Росс, казалось, хотел участвовать в местной жизни.

На этой неделе с ведущим не удалось связаться для получения комментария, и казалось, что он не живет в своем доме в Суонидже.

Однако, если жители, которым трудно купить недвижимость, выступают за эти предложения, соседи оценят открытое противодействие Джонатана, поскольку они разделяют обеспокоенность по поводу пробок на дорогах, переполненных школ и перегруженности местных удобств.

По словам Саймона Честера, жителя этого района, похоже, все разочарованы этим вопросом, и действительно, Джонатан Росс прав, высказываясь и требуя прекратить это. (Саймон Честер, 59 лет, выразил эту точку зрения The Mail on Sunday.)

Он говорит, что в этом районе уже существуют длинные очереди на врачей и стоматологов Национальной службы здравоохранения.

Если они продолжат строить там больше домов, не увеличивая при этом количество врачей и стоматологических клиник, ситуация, скорее всего, еще больше ухудшится», — отмечает он.

Представители консультанта по недвижимости Montagu Evans, который способствовал продаже участка, и Mountford Pigott Architects, ответственного за разработку планов застройки, не смогли предоставить комментарии при обращении к ним.

Недвижимость была выставлена ​​на продажу только в прошлом месяце, и как только она будет продана, новый владелец сможет принять окончательное решение относительно ее будущего использования.

Можно предположить, что Джонатан Росс, как и весь город, будет с нетерпением ждать, чтобы узнать это.

В конечном счете, благодаря своим финансовым ресурсам, сквайр Суонеджа не будет страдать так сильно, как другие члены сообщества, столкнувшись с трудностями.

место, если ему не нравится то, что происходит», — говорит паромщик на пенсии Дэйв Муттер.

«Мы все застряли здесь и должны жить с последствиями».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-07 20:49