В Пипе есть что-то: ни для кого не секрет, почему самые влиятельные люди Сиднея так одержимы Пипом Эдвардсом. ЛЮСИ МЭНЛИ рассказывает, о чем все говорят…

Как давний наблюдатель за общественной жизнью Сиднея, я могу с уверенностью сказать, что Пип Эдвардс — не что иное, как современная сирена. Ее обаяние, обаяние и непримиримая уверенность ошеломили и околдовали многих чернобурых лисиц в восточных пригородах.

В фильме «Под кайфом и в смятении» есть вневременная цитата персонажа Мэттью МакКонахи, которая глубоко откликается во мне: «Есть что-то действительно захватывающее в этих юных старшеклассниках. Когда я становлюсь старше, им удается оставаться вечными…

В восточных пригородах Сиднея аналогичный образ мышления очевиден среди стареющих джентльменов, которых в Бонди, Воклюзе и Дабл-Бэй часто называют чернобурками. Примечательно, что спутники этих мужчин, хотя и не школьного возраста, редко кажутся старше 25 лет.

Однако, похоже, из этого правила есть одно весьма заметное исключение.

44-летняя Пип Эдвардс, успешный предприниматель в сфере моды и мать-одиночка, несомненно, является одной из самых востребованных личностей на Востоке. Взглянув на ее прошлое свиданий, можно увидеть впечатляющий состав влиятельных фигур из общественной жизни Сиднея. Модным молодым влиятельным лицам социальных сетей, которые платят 2000 долларов в неделю за проживание недалеко от побережья, сложно соответствовать ее темпу.

Ранее у нее были романтические отношения с Дэном Синглом (правителем модного бренда Ksubi), Майклом Кларком (бывшим капитаном австралийской сборной по крикету) и Джеффом Бейнбриджем, одним из соучредителей Grill’d.

Кроме того, у нас есть владелица бара Кэм Нортвей, а с недавних пор и дизайнер интерьеров Джошуа Клэпп – бывший партнер ее близкой подруги Лии Симмонс, известного тренера по фитнесу.

Какая общая черта объединяет этих господ? Во многих случаях они вызывают споры. Однако, прежде всего, все они обладают богатством, властью и восхищением.

В тот или иной момент все они почувствовали желание ухаживать за Пипом, хотя в Сиднее у них было множество привлекательных женщин на выбор.

На самом деле, я не имею в виду, что Пип не так привлекателен, как девушки из Бонди-Бич. Но, по мнению знающих людей из восточных пригородов, мужчин очаровывает не только ее физическая красота и подтянутое телосложение.

Проще говоря, во время их отношений один бывший партнер признался, что не мог не «подсесть» на нее. Несмотря на то, что он понимал, что ему следует покончить с этим, она, казалось, как магнит притягивала его назад, подобно чарующей песне сирены.

«Она соблазнительница, я не мог совладать с собой и продолжал возвращаться за добавкой».

Фраза для этого — «грубая сексуальная привлекательность». Не каждая женщина обладает им, даже самая красивая. Однако Пип определенно воплощает это в изобилии. На самом деле, если вы спросите любого знакомого вам мужчину, он, скорее всего, согласится.

Помимо ее беспечного чувства моды и выдающихся достижений, еще один бывший партнер Пип был очарован уникальным сочетанием амбиций и непринужденного обаяния Пип.

Они рассказали, что она уверена в себе, опытна и немного импозантна. Также стоит отметить, что ее не особо интересует что-то глубокое или долгосрочное – в отличие от многих других женщин.

Хотя романтическая история Пип хорошо известна, она редко обсуждает своих прошлых или настоящих парней во время интервью. Лишь недавно она выразила недоумение по поводу увлечения публики мужчинами, с которыми у нее романтические отношения, и назвала многих из них скучными или ничем не примечательными. Ой, действительно.

Она поделилась с журналом Stellar, что считает себя более интригующей, чем ее бойфренды.

Я ценю своих прошлых парней, но во мне гораздо больше глубины и интриги, чем то, что они, возможно, испытали.

Часто вы можете встретить термин «вечные мальчики Бонди», относящийся к мужчинам старше сорока лет и старше, которые склонны встречаться с более молодыми женщинами. Это явление настолько распространено, что превратилось в избитый стереотип.

Возможно, именно поэтому мне так приятно наблюдать, как Пип вытаскивает этих богатых разведенных джентльменов средних лет из их ситуаций, подобных айсбергу, дарит им приятные впечатления… только для того, чтобы через пару месяцев перейти к другому.

Я уверен, что большинство женщин лет сорока мечтали бы прожить ее жизнь.

Более того, помимо ее пленительного обаяния, напоминающего сирену, что действительно отличает Пип на востоке Сиднея, так это ее способность выйти из любых отношений без изменений.

Ни один мужчина не сможет ее унизить или запятнать ее бренд. Независимо от того, с кем она встречается, она остается иконой для вкусных мумий, одетых в P.E Nation, от побережья до побережья. Ее личный бренд настолько пуленепробиваем, что даже грязная драка Майкла Кларка в Нусе не смогла лишить ее блеска.

Размышляя о печально известном инциденте с участием Кларки, когда он яростно отрицал свою измену Пипу, я должен сказать, что изящество Пипа, оказавшегося под давлением в то неспокойное время, — это то, что по-настоящему очаровывает меня во всей отвратительной сюжетной линии.

Год спустя я рассматривал все это как простое «развлечение», служащее для отвлечения внимания от великой схемы моего существования – сущности того, кем я являюсь на самом деле, которая включает в себя мои профессиональные усилия, мою карьеру и моего драгоценного сына.

Будут ли нынешние отношения Джошуа Клэппа с Пипом длиться долго? Трудно сказать, поскольку, похоже, Пип не обдумывал ситуацию так далеко заранее.

Несомненно, надежный источник сообщил мне, что она полностью осознает пленительное обаяние, которым обладает, и влияние, которое оказывает на поклонников, как старых, так и новых.

«Она настоящая волшебница», — сказал один из бывших.

Смотрите также

2024-12-17 17:37