НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Блейк Лайвли упомянула ее и детей Райана Рейнольдса в громком судебном процессе с Джастином Балдони

Как эксперт по образу жизни с многолетним опытом работы в индустрии развлечений, я нахожу иск Блейк Лайвли против Джастина Балдони и его продюсерской компании Wayfarer Entertainment глубоко тревожным. Отсутствие протоколов безопасности во время съемок фильма «Все кончается с нами» привело к тому, что Лайвли и ее маленький сын заразились COVID-19, что недопустимо в современном мире, где существуют четко установленные правила охраны труда и техники безопасности.

Дополнительные шокирующие обвинения всплывают в судебном споре между Блейк Лайвли и ее партнером по фильму и режиссером «Все кончится вместе» Джастином Бальдони.

37-летняя актриса из сериала «Сестричество странствующих штанов» рассказала, что из-за недостаточных мер безопасности на съемочной площадке и она, и ее сын Олин заразились COVID-19.

Помимо этого, утверждалось, что 40-летняя Бальдони не сообщила Лайвли о том, что она вступила в контакт с вирусом.

Кроме того, вызывает беспокойство то, что в постановке не было освещения неудач в съемках, связанных с пандемией, что вызвало у Бальдони серьезное разочарование как из-за потерянного времени, так и из-за финансовых потерь, понесенных, когда Блейк заразился COVID-19 и не смог выполнять свои обязанности на съемочной площадке.

Согласно юридическим документам, говорится, что г-жа Лайвли была проинформирована другим продюсером о том, что Wayfarer не предоставила страховку от COVID-19. Следовательно, Блейк не был уведомлен о потенциальном разоблачении г-жи Лайвли.

Г-н Бальдони намеренно не сообщил г-же Лайвли о том, что она могла заразиться COVID-19. В результате и г-жа Лайвли, и ее маленький ребенок в конечном итоге заразились COVID-19 из-за вспышки.

У Райана Рейнольдса также есть дети по имени Джеймс (9 лет), Инес (8 лет) и Бетти (5 лет) от его партнерши Лайвли.

Судя по судебным документам, она попыталась высказать свои опасения Бальдони и его помощнику продюсеру Джейми Хит, но они отказались слушать.

Заявление началось с сообщения о том, что мисс Лайвли была расстроена тем, что господа Хит и Бальдони не сообщили ей о вспышке COVID-19 на съемочной площадке, в результате чего и она, и ее ребенок заразились COVID-19.

Вместо того, чтобы признать вину и пообещать повысить безопасность, они сосредоточились на потерянных производственных днях и связанных с этим расходах.

После того, как забастовки WGA и SAG закончились, Блейк представила ряд требований, которые необходимо было выполнить, прежде чем она сможет возобновить съемки, которые она подробно описала в договорных соглашениях.

«В случае, если BL вступит в контакт с COVID-19, их следует немедленно проинформировать, как только Wayfarer, продюсер или любой руководитель производства узнает об этом».

Еще 20 декабря я подал иск против Бальдони. В этом иске я выдвинул обвинения в том, что он подвергал меня сексуальным домогательствам, создавал токсичную рабочую среду и организовал злонамеренную клеветническую кампанию с явной целью безвозвратно запятнать мою репутацию.

Согласно протоколам суда, похоже, что команда кризисного управления Балдони якобы планировала начать стратегическую кампанию по диффамации против Лайвли, как следует из просочившихся документов.

Иск Лайвли содержит шокирующие претензии и обвинения в адрес исполнительницы главной роли Джейн Девственницы. Эти обвинения включают в себя вход в ее трейлер, когда она была раздета, разрешение другим наблюдать за ней во время съемок интимных сцен, а также другие виды поведения, которые заставляли ее чувствовать себя некомфортно, тем самым создавая враждебную рабочую атмосферу.

В мае 2023 года, когда начались съемки, актриса, известная по «Сплетнице», всего за несколько месяцев до этого родила четвертого ребенка. Она утверждала, что в это время Бальдони вел себя по отношению к ней так, что сводил ее к сексуальному объекту, одновременно чрезмерно заботясь о своем весе.

На второй день съемок г-н Бальдони заставил всех ждать часами, плача в гримерке г-жи Лайвли, утверждая, что интернет-комментаторы критиковали ее внешний вид, заявляя, что она выглядела старой и непривлекательной из-за фотографий папарацци со съемочной площадки, согласно сообщению судебные документы.

Лайвли объяснила, что она стремилась передать подлинность, а не «сексуальность» в сценах, изображенных на фотографиях, которые были сделаны вскоре после того, как ее персонаж подвергся насилию со стороны вымышленного супруга.

Главная актриса утверждала, что Бальдони постоянно подчеркивал ее физические особенности и часто унижал ее, сдержанно критикуя ее фигуру и вес.

В документе также утверждается, что Бальдони тайно общался с личным инструктором по фитнесу Лайвли, предлагая ей похудеть в течение двух недель, и выражая обеспокоенность по поводу поднятия ее для будущей сцены, несмотря на то, что такая сцена не была записана в сценарий.

Вместо того, чтобы связать ее с экспертом по вопросам приема пробиотиков и борьбы с фарингитом, он великодушно предложил Лайвли помочь в этом отношении в качестве продуманного жеста.

Тем не менее, выяснилось, что, заполняя документы о конфиденциальности, Лайвли обнаружила, что этот человек на самом деле был профессионалом, специализирующимся на потере веса.

В другой раз, ухаживая за ребенком, Лайвли выбрала платье с глубоким вырезом, чтобы было удобнее кормить грудью.

Она заявила, что Бальдони выразил свою признательность за ее выбор одежды и впоследствии попросил ее снять пальто, а их аудиторией были съемочная группа, многочисленные статисты и переполненный бар.

Лайвли заявил, что Бальдони попросил ее снять пальто, так как он хотел увидеть цельный наряд (комбинезон), который она носила под ним, поскольку молния была достаточно низкой, чтобы обнажить ее кружевной бюстгальтер.

Она упомянула, что он, как сообщается, сказал ей: «Я считаю, что у тебя привлекательная внешность», что, по словам Лайвли, заставило ее почувствовать себя объективированной и уязвимой.

Смотрите также

2024-12-23 23:50