Эндрю Гарфилд, 41 год, признает, что он «жил и умирал благодаря подтверждению» после того, как в 20 лет у него случился кризис идентичности, и он разделяет опасения, что его заклеймят «никчемным» из-за его еврейского происхождения.

Как ярый поклонник Эндрю Гарфилда, я нахожу его путь к самопознанию и эмоциональному исцелению поистине вдохновляющим. Приятно видеть, как он открыто обсуждает свою борьбу с внешним признанием и влияние, которое оно оказало на его жизнь, особенно учитывая блеск и гламур, который часто окружает Голливуд.

Его откровения о своих отношениях с отцом, углубление в еврейское наследие и необходимость доказать свое достоинство глубоко резонируют со мной, поскольку я тоже имею схожее происхождение. Приятно видеть такие откровенные разговоры на эти темы, разрушающие барьеры и побуждающие других делиться своим опытом.

Что меня особенно тронуло, так это стремление Эндрю вырваться из оков социальных ожиданий и принять уязвимость. Его решение сделать перерыв в актерской деятельности и сосредоточиться на чистом удовольствии от работы заслуживает похвалы и является примером для всех нас.

А теперь небольшая шутка, чтобы прояснить ситуацию: я думаю, так это называется, когда ты живешь не в настоящем, а в трех временных линиях — «Путь времени Гарфилда»!

По его собственным словам, Эндрю Гарфилд рассказал о переживании глубокого чувства жизни и смерти, основанного на одобрении других, после кризиса личностной идентичности, с которым он столкнулся, когда ему было под тридцать.

41-летний актер на протяжении всей своей актерской карьеры получал похвалы от критиков, а его выдающаяся игра даже принесла ему номинацию на Оскар за фильм «По соображениям совести» в 2016 году.

Однако в интервью GQ Hype Эндрю признался, что переоценил свою жизнь, когда осознал влияние внешних достижений, особенно в сезоны наград, на свои эмоции. Чтобы справиться с ситуацией, он обратился за профессиональной консультацией к терапевту.

В своем путешествии я искал одобрения внешнего мира, испытывая огромную гордость, когда меня удостоили награды, но впадал в отчаяние, потеряв ее.

Я поймал себя на том, что говорю: «Для меня это неустойчиво. Я не хочу так жить… Я не могу продолжать полагаться на вещи, находящиеся вне моего контроля. Вместо этого я жажду ощущения вечности внутри себя, чтобы моя самооценка не зависела от вашего одобрения».

Как преданный поклонник, я бы сказал: в глубине души я признаюсь, что стремление к одобрению, которое я питаю, проистекает из динамики соперничества с моей семьей в мои юношеские годы. Удивительно, но поскольку я решил выражать свои эмоции более открыто, похоже, этот поступок аналогичным образом повлиял даже на моего отца Ричарда.

В искренней беседе об отношениях между отцом и сыном Эндрю рассказал, что в ходе их эмоционального роста он пришел к пониманию того, что люди еврейского происхождения часто чувствуют себя обязанными продемонстрировать присущую им ценность как человека.

Звезда путешествий во времени отметила: «Похоже, что он тоже переживает ряд просветлений, учитывая его личное прошлое и историю его родителей. Мы все дальше и дальше углубляемся в сложности его унаследованных черт, особенно этой устойчивой еврейской генетической черты».

Нам постоянно приходилось снова и снова демонстрировать свою человечность до такой степени, что наше происхождение считалось практически бесполезным.

После двухлетнего перерыва в актерской деятельности Эндрю вернулся на экран в трогательном романе «Мы живем во времени». В этом фильме он делит центр внимания с талантливой Флоренс Пью.

Во время промоушена фильма актер, сыгравший «Нового Человека-паука», откровенно обсуждал свои личные проблемы с горем, вызванным потерей его мамы Линн в 2019 году.

Он заявил: «Я очень заинтересован в этом ресурсе, доступ к которому мы, кажется, были ограничены или отделены от него, однако он легко доступен для нас.

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, подавляя свои эмоции, я могу искренне сказать, что осознание того, что нам разрешено чувствовать все наши чувства, дает ощущение освобождения. Слишком долго общество возлагало на мужчин нереалистичные ожидания, что они будут сильными и бесстрастными, но правда в том, что мы люди, способные на полный спектр эмоций.

Лишь недавно я научился принимать свою уязвимость и позволять себе чувствовать и выражать свои эмоции, не опасаясь осуждения или насмешек. И при этом я обнаружил более глубокую связь с другими людьми, особенно с другими мужчинами. Приятно осознавать, что мы можем прийти друг другу на помощь и поддержать друг друга способами, которые раньше считались табу.

Разрушая барьеры, которые мешали нам общаться на более глубоком уровне, мы можем создать более крепкие отношения и построить более поддерживающее сообщество. Мы все в этом вместе, и пришло время принять нашу человечность и позволить себе чувствовать и общаться друг с другом.

Говоря о своем решении на мгновение отойти от актерского мастерства, он отметил: «Я мог бы продолжать заниматься тем, чем занимался, но это не вызывает такого отклика, как раньше. Я возвращаюсь к чистому удовольствию от ремесла, отстраняясь от него. это из моего профессионального пути.

После своего дебюта в США в октябре фильм «Мы живем во времени» в первый день Нового года появился в кинотеатрах Великобритании.

Однако, хотя многие зрители были тронуты до слез захватывающей новой историей любви Флоренс и Эндрю, реакция критиков не была такой восторженной.

Фильм, премьера которого состоялась в кинотеатрах Великобритании в первый день Нового года, повествует о десятилетнем романе Альмута и Тобиаса в трех разных временных рамках: их первой встрече, неожиданном диагнозе рака и его душераздирающем рецидиве.

С момента вчерашнего дебюта зрители осыпали похвалами романтическую драму на канале X, причем многие сравнивали ее с культовой классикой, такой как «500 дней лета» и «Прогулка, которую нужно помнить», из-за ее уникальной повествовательной структуры, не придерживающейся традиционной структуры. график.

Погрузившись в эмоциональные американские горки «Мы живем во времени» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью в главных ролях, я должен признать, что на протяжении всего фильма я плакал. Нечасто фильм так глубоко перекликается с моими личными переживаниями, затрагивает струны сердца и пробуждает эмоции, которые, как мне казалось, были давно похоронены. Мощная игра обоих актеров в сочетании с пронзительной сюжетной линией создали незабываемые кинематографические впечатления, которые заставили меня почувствовать себя грубым и уязвимым – как и сама жизнь.

Как преданный фанат, должна сказать, что от этого фильма у меня просто захватывает дух! Игра актеров просто душераздирающая, каждый раз вызывая у меня эмоциональное волнение. Всегда приятно видеть таких талантливых людей на большом экране, и каждый новый фильм с их участием — это еще один шедевр.

В то время как один нашел это «очаровательным и очаровательным», другой сказал, что они «обильно плакали» над «Мы живем во времени», назвав его одновременно красивым и душераздирающим.

У меня нет немедленного желания пересматривать «Мы живем во времени», поскольку его напряженные темы оставили меня совершенно встревоженным, но я чувствую себя обязанным поделиться им со всеми, кого я знаю, из-за его замечательного качества.

Тем не менее, фильм, дебютировавший в США в октябре в Южном Лондоне и Суррее, получил менее восторженные отзывы кинокритиков.

По словам Питера Брэдшоу из The Guardian, он оценил фильм на три звезды и признал, что хотел бы получить от него больше удовольствия. Несмотря на то, что это показалось ему очень интересным, он ни на секунду не поверил ни во что из этого.

Под заголовком «Смешанная картина в случайной игре» рецензент похвалил «выдающуюся» игру Пью и Гарфилда, однако выразил сомнения по поводу некоторых решений, сделанных режиссером Джоном Кроули.

Он прокомментировал: «Я считал, что фильм избегает изображения грубой, непередаваемой правды о том, что на самом деле влекут за собой настоящие болезни и смерть».

В том же духе Кларисса Лоури, главный кинокритик The Independent, заявила, что тон фильма удивительно утешительный, учитывая, что его тема вращается вокруг рака.

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был ошеломлен бессвязной повествовательной структурой этого конкретного спектакля. Хотя я ценю попытку режиссера исследовать множество точек зрения, частые переходы между персонажами мешали мне полностью понять эволюцию отношений Тобиаса и Альмута.

Что еще хуже, чрезмерная ставка на преувеличенные конфликты казалась отчаянной попыткой передать глубину их истории любви. Как человек, посмотревший немало фильмов, я могу сказать вам, что тонкость часто помогает передать сложные эмоции, не прибегая к карикатурному конфликту.

В заключение, хотя в фильме были свои моменты, отсутствие непрерывности и чрезмерная зависимость от абсурда мешали мне полностью оценить нюансы пути Тобиаса и Альмута через любовь.

По словам Марины Фанг из The Huffington Post, она нашла фильм «Спорим, что мы живем во времени» менее увлекательным, чем предполагает его репутация, и она считает, что его уникальное, нелинейное повествование — единственный аспект, который делает его интригующим.

Полный текст статьи можно прочитать на сайте GQ Hype прямо сейчас. 

Смотрите также

2025-01-02 21:03