Действительно ли звезды сериала «Продажа заката» продают дома — и сколько они зарабатывают?

Как преданный поклонник индустрии недвижимости и человек, который много лет работал в этой области, я не могу не чувствовать себя оторванным от мира, изображенного в популярных телешоу, таких как «Продажа заката». Гламур и драма, возможно, делают телевидение отличным, но это не точное представление о том, что на самом деле значит быть агентом по недвижимости.

Агенты по недвижимости с модельной внешностью прогуливаются по роскошным домам с захватывающими дух стеклянными лестницами, выходящими на ослепительные пейзажные бассейны. Цены настолько высоки, что их трудно осознать, не говоря уже о том, чтобы произнести вслух. Коллег, которые, кажется, больше заняты общением (флиртом, враждой и ужином), чем своей реальной работой, часто встречаются в тускло освещенных ресторанах, специализирующихся на маленьких тарелках.

Проще говоря, мир элитных телевизионных шоу о недвижимости, таких как «Продажа заката» на Netflix, мало похож на повседневный опыт большинства брокеров, которые на самом деле зарабатывают на жизнь продажей домов. Эти шоу в первую очередь сосредоточены на интригующих актерах и их личной жизни, происходящей на фоне роскошной, иногда экстравагантной недвижимости. По имеющимся данным, такие актеры, как Эмма Эрнан, Кришелл Стаус и Челси Лазкан, зарабатывают от 10 000 до 40 000 долларов за эпизод. Их гардеробы часто предоставляются в виде кредитов.

Хотя здесь много упоминаний о цифрах и транзакциях, эти программы в первую очередь ориентированы на создание драмы, а не на предоставление сложных деталей. Это заставляет нас задуматься, продолжают ли агенты по недвижимости зарабатывать на жизнь продажей недвижимости или вместо этого просто превратились в телеведущих.

Основываясь на недавних исследованиях и сообщениях из первых рук из различных отраслевых источников в новом выпуске Us Weekly, некоторые известные знаменитости, возможно, не заработали столько, сколько ожидалось, от сделок с недвижимостью в последнее время. Несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке, эти звезды, кажется, больше сосредоточены на том, чтобы наслаждаться своей ролью в центре внимания, чем проводить долгие часы, необходимые для достижения успеха в качестве агентов по недвижимости.

Лично Мэри Бонне подчеркивает, что большинство деловых операций, происходящих в ее офисе, остаются конфиденциальными. Это связано с запросами клиентов или с тем, что сделки недостаточно существенны для публичного вещания, как у Netflix. Примерно от 80 до 90 процентов ее продаж никогда не разглашались публике. Она проводит множество сделок с недвижимостью на сумму от двух до четырех миллионов долларов, и многие из этих более мелких сделок не публикуются, поскольку они направлены на то, чтобы продемонстрировать величие и волнение.

Как одержимый фанат, я не могу не защитить Джейсона Оппенгейма и его команду от любых обвинений в том, что они не настоящие риэлторы. Когда Крисси Тейген случайно упомянула в Твиттере, что она раньше не сталкивалась ни с одним из их агентов, Джейсон быстро ответил страстным опровержением. Он отметил, что подобное заявление свидетельствует о вопиющем пренебрежении к истине. В конце концов, беглый взгляд на фотографии их команды или просмотр их отчетов о продажах покажет их обширный опыт и успех в сфере недвижимости. Имея более чем 50-летний опыт лицензированной работы в сфере недвижимости, они, безусловно, заслужили звание профессиональных агентов!

Получены данные из публичного реестра недвижимости, проданной этими лицами с мая 2023 по май 2024 года. Имейте в виду, что некоторые агенты по недвижимости могли продавать дома в частном порядке, не раскрывая эту информацию, однако цифры продаж весьма поразительны.

Смотрите также

2024-07-17 22:54