Голливудский консультант по вопросам интимной жизни поделился своими мыслями о скандальном видео с участием Блейк Лайвли и Джастина Бальдони со съемок фильма «Это мы» — после продолжающихся юридических споров.
DailyMail.com представил захватывающее видео, в котором показаны три отдельные попытки танцевальной сцены с участием Лайвли, 33 лет, и Бальдони, 40 лет. Кадры намекают на теплые отношения между ними до того, как актриса заявила о случаях сексуальных домогательств в отношении него.
В ответ на недавний выпуск видео я не мог не сказать, что кадры ясно демонстрируют мой дискомфорт во время конкретной сцены.
Или, альтернативно, увидев выпущенный клип, я почувствовал себя обязанным отметить, что изображенная ситуация заставила меня почувствовать себя неловко.
Как опытный эксперт по образу жизни, мне выпала честь участвовать в различных проектах, таких как «Уроки химии» на Apple TV+, «Небезопасный» на HBO и «Американская история преступлений» на FX. Недавно я поделился с The Hollywood Reporter своими мыслями относительно анализа работы Бальдони над «Все кончается с нами». С моей профессиональной точки зрения я твердо уверен, что есть веские основания полагать, что Бальдони мог заставить Лайвли чувствовать себя некомфортно во время производственного процесса.
Когда ее спросили о том, что привлекло ее внимание в этом сценарии, она отметила: «Поначалу было очевидно, что он пытается поцеловаться без предварительного согласия, и она неоднократно дистанцируется, давая понять, что ей неудобно такое продвижение».
В сцене в баре (ВНЕШНИЙ БАР – НОЧЬ), где Лили и Райл теряются в медленном танце среди других посетителей, наслаждающихся напитками и спортом, Шактер упомянул, что в присутствии координатора по интимным вопросам никакие поцелуи в этом помещении были бы запрещены. сценарий.
Вместо того, чтобы поручить Бальдони узнать мнение Лайвли о поцелуе в сцене, он якобы сам взял на себя инициативу. Однако она сопротивлялась, и он продолжал действовать во второй раз.
Шахтер признался, что предполагаемое отсутствие общения было для него весьма компрометирующим не только как актера, но и как режиссера.
Ей трудно поверить, что кто-то из них ведет себя нечестно. Вместо этого я считаю, что они оба выражают свои уникальные точки зрения. У них есть сильные разногласия по таким темам, как профессионализм, этикет, приемлемое поведение, что переходит черту и что значит быть актером.
Что касается баланса сил между Лайвли и Бальдони, Шахтер заявил, что, хотя Блейк Лайвли имеет право сказать «нет», не столкнувшись с последствиями, поскольку ее не уволят за выражение своего мнения, чего могут опасаться другие, ей все равно необходимо поддерживать хорошие рабочие отношения. с ним сохраняйте гармонию и действуйте профессионально.
Она упомянула, что могла представить, как пытается успокоить его, сохраняя при этом улыбку, и было неясно, кто на самом деле обладает властью в их отношениях.
По словам Шахтер, она не рассматривала клип как оправдание Бальдони. Если бы она была координатором на съемочной площадке, она бы рассказала о том, что устраивает Лайвли и чего желает Бальдони как режиссер, чтобы обе стороны были осведомлены и не были застигнуты врасплох какими-либо неожиданными ситуациями.
После публикации взрывного видео адвокатом Балдони Лайвли и ее муж Райан Рейнольдс подали неожиданный судебный иск.
49-летние Лайвли и Рейнольдс просят суд запретить адвокатам Бальдони, в частности Брайану Фридману, высказываться дальше по этому делу, поскольку они утверждают, что Бальдони делал по нему вводящие в заблуждение заявления.
В недавно представленном судебном документе во вторник они потребовали выдать охранный ордер, чтобы помешать адвокатам вести себя ненадлежащим образом, заявив, что против них ведется настойчивая и мстительная кампания в СМИ, как сообщает TMZ.
Они утверждают, что Фридман игнорирует постановления суда, которые запрещают адвокатам предоставлять СМИ несвязанные комментарии, которые потенциально могут предвзято относиться к присяжным.
Они особо отмечают выпуск неотредактированных кадров.
По словам источников, знакомых с этим вопросом, они считают крайне несправедливым применение пункта о молчании после обвинений против Джастина, поскольку он утверждает, что The New York Times оклеветала его в статье, которая, как сообщается, привела к тому, что он потерял три возможности трудоустройства и сотни миллионов долларов.
«Все, чего хочет Джастин, — это опубликовать видео и текстовые сообщения, чтобы доказать ложность обвинений.
Удивительно, что Блейк Лайвли, похоже, начала нападение на Джастина только для того, чтобы впоследствии потребовать запретительный судебный приказ, чтобы помешать ему ответить или защитить себя.
Это произошло после того, как Лайвли нарушила молчание по поводу неотредактированных кадров.
В своем заявлении на Dailymail.com юридическая команда Джастина Балдони подразумевала, что они могут попытаться переоценить потенциальные вредные доказательства с помощью недавних действий, но само, рассматриваемое видео, имеет сильное значение вины.
Команда утверждает, что на видео показано, как г-н Бальдони неоднократно приближается к г-же Лайвли, пытается поцеловать ее в губы, касается ее лбом, уткнувшись носом и ртом в ее шею, игриво поглаживая ее губу большим пальцем, лаская ее, хвалил ее запах и разговаривал с ней в манере, отличной от его обычного поведения.
В каждом кадре опубликованного видео детали идеально совпадают с тем, что заявила мисс Лайвли в пункте 48 своего иска.
Кроме того, законный представитель Лайвли заявил, что изображенные в клипе фильма нежные сцены, где играли и Бальдони, и Лайвли, не были отрепетированы и не планировались.
В каждом случае г-н Бальдони спонтанно принимал решения, без каких-либо предварительных консультаций или согласия, а также без присутствия координатора по интимным вопросам.
Помимо того, что г-н Бальдони делил экран с г-жой Лайвли в качестве ее коллеги, он также выполнял несколько ролей — он руководил проектом, руководил студией и занимал руководящую должность над г-жой Лайвли.
По мнению команды юристов Лайвли, то, что выглядело как «отклонение» от Бальдони во время сцены, не было частью игры, а, скорее, показывало, что она «настойчиво просила» персонажей вместо этого вступить в разговор.
Женщины, которые испытали нежелательный физический контакт на работе, возможно, связаны с беспокойством, проявленным г-жой Лайвли.
Они поймут, что она пытается поднять настроение, чтобы предотвратить неуместные прикосновения. Недопустимо, чтобы женщина чувствовала себя обязанной защищать себя от неуместного физического контакта со стороны своего начальника без предварительного согласия.
Ее команда утверждает, что распространение видео в средствах массовой информации — это еще один пример недобросовестных попыток повлиять на общественное мнение, а также часть постоянной практики запугивания и контратак.
Как преданный фанат, я неустанно настаиваю на том, чтобы г-н Бальдони и его товарищи увидели правду в суде, а не через постановочные спектакли в СМИ. Именно этого и добивается мой законный представитель.
Среди многочисленных шокирующих разоблачений в иске всплыло то, что Бальдони подвергал Лайвли сексуальным домогательствам во время съемок. Для этого он провел губами по ее шее и заметил: «Оно так хорошо пахнет.
В прошлом месяце, когда актриса подала жалобу на нарушение гражданских прав, она подчеркнула, что никто не мог услышать ее замечание, поскольку в любовной сцене не было звука, а микрофоны были выключены.
Тем не менее, DailyMail.com получил замечательное видео, которое они выпустили эксклюзивно, на котором запечатлено, как звуковое оборудование Балдони активируется во всех трех дублях в зажигательной последовательности событий.
Записи отражают теплые дружеские отношения между двумя знаменитостями до их ссоры. Их можно увидеть смеющимися, подшучивающими (иногда дразнящими по поводу размера носа Бальдони) и обсуждающими досуг, которым они занимаются, со своими партнерами.
Запись, расположенная примерно на семиминутной отметке, представляет собой подробный отчет об их разговоре, который показывает, что комплимент по поводу приятного ее запаха был вызван тем, что Лайвли упомянула о своем автозагаре во время съемок романтической танцевальной сцены.
Как знаток образа жизни, я мог бы перефразировать это так: Бальдони игриво дразнит Лайвли по поводу его бороды, которая потенциально может стать частью ее повседневного образа, на что она с юмором парирует, возможно, нанесет ему автозагар. Затем он шутит, что пахнет восхитительно, и они оба от души смеются. Однако Лайвли поясняет, что приятный аромат исходит от макияжа ее тела.
Хотя на монтаже изображен Бальдони, нежно касающийся шеи Лайвли во время любовной сцены, их фактический диалог вращался вокруг технических аспектов, таких как освещение, и в основном они обсуждали своих партнеров.
Необработанное видео, снятое во время съемок фильма «Это кончается с нами», было передано DailyMail.com без изменений с оригинальным звуком продюсерской компанией актера Wayfarer и его адвокатом Брайаном Фридманом, который ранее упомянул, что у Балдони нет секретов, которые он мог бы скрывать.
Эксклюзивное видео с DailyMail.com предлагает свежий взгляд на затянувшуюся сюжетную линию, которая впервые всплыла еще в августе, вокруг обвинений в напряженности на съемках фильма «Все кончается с нами», первоначально вызванной слухами о разногласиях за кулисами.
Ситуация стала спорной, граничащей с судебным спором накануне Рождества, когда стильная брюнетка подала иск против Бальдони, обвиняя его в сексуальных домогательствах.
Одновременно с этим появился отчет The New York Times, основанный на судебных документах Лайвли, в котором утверждалось, что он организовал клеветническую кампанию, включающую неблагоприятную огласку против нее, причем основным моментом было обвинение в запахе.
Позже Балдони подал иск о клевете против The Times и совсем недавно инициировал иск на 400 миллионов долларов против актрисы Блейк Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса. Он утверждал, что она злоупотребила своим влиянием знаменитости, чтобы захватить его фильм, и пыталась саботировать его карьеру.
Первоначально Лайвли утверждала, что свежевыпущенное видео не содержит звука, но, что удивительно, оно начинается с разговора между ними о сцене. В этом разговоре актриса сообщает Бальдони: «Я отошла от своей отправной точки.
Интересно, что в определенный момент этот дуэт задумывается, что уместнее — поговорить или поцеловаться во время монтажа. Лайвли утверждает, что болтать «более романтично», и Бальдони соглашается, но позже она задается вопросом, сможет ли кто-нибудь выяснить их секретный разговор. В ответ он с юмором замечает: «Они никогда не догадаются, о чем мы говорим.
Впоследствии дискуссия переходит к их значимым другим. Лайвли упоминает, что они с Рейнольдсом часто разговаривают, в то время как Балдони рассказывает, что он и его супруга Эмили часто смотрят друг на друга, как будто они искали всего 10 минут, хотя на самом деле кажется, что они делали это целых 10 минут. всего пять минут.
Лицо Лайвли озаряется смехом, когда она признается ему: «Думаю, ты найдешь это весьма пугающим». В ответ Бальдони находит их разговор милым и говорит: «О, я нахожу это очаровательным!» Вы двое так очаровательны вместе».
В момент искреннего восхищения я не могу не сказать, что они более чем просто очаровательны — они просто фантастические. Я полностью согласен со своим наблюдением.
В последующем разговоре Бальдони, который одновременно был режиссером и актером фильма «Все заканчивается на нас», выразил желание, чтобы в сценах они были почти целующимися. Затем Лайвли продолжила, подчеркнув свою точку зрения, что продолжение их диалога вместо ожидаемого поцелуя добавит сцене больше романтики.
Она продолжает болтать, прежде чем они в унисон прижимают лбы друг к другу, жест, подразумевающий «головы вместе».
В этот момент я выражаю свое восхищение Бальдони, говоря: «Я очень заинтригован, все дело в носах.
Позже Бальдони говорит ей: «У меня очень большой нос», что заставляет ее от души рассмеяться и ответить: «Конечно! Это то, о чем я думал, что мы могли бы поговорить. Похоже, мне нужно связаться со страховой компанией и разобраться с этой ситуацией». . Да, кстати, просто шучу.
После этого видео переходит ко второй записи, где вы можете услышать, как Балдони дает указания команде и обсуждает сцену с Lively.
Примерно через семь минут после начала дискуссии, похоже, произошел решающий обмен мнениями, который привел к обвинениям Лайвли. Этот диалог начинается, когда Бальдони спрашивает: «Вы отращиваете бороду за мой счет?» или проще говоря: «Моему чисто выбритому виду мешает твоя рост бороды?
Она усмехается и замечает: «Возможно, я загораю тебя спреем», на что он отвечает: «Это приятно пахнет». После этого они оба смеются.
Затем Лайвли говорит ему: «Ну, дело не в этом, это макияж моего тела».
Под аплодисменты толпы Бальдони кричит: «Снято!» и сообщает им, что они собрали достаточно материала для 17-минутного клипа.
В заключительном кадре, где акцент делается на их ногах, есть аудиоклип, в котором Бальдони говорит Лайвли: «Я позволю тебе взять на себя ответственность здесь», после чего Лайвли отказывается, потому что «блеск на моих каблуках не должен быть виден». ‘.
Свежее сенсационное видео с DailyMail.com появилось менее чем через пять дней после иска Балдони и примерно через две недели после утверждения о том, что актриса передала юридические документы актеру и его команде, когда они спасались от лесных пожаров в Лос-Анджелесе.
В фильме Бальдони Лайвли якобы не читала исходный роман до самого начала съемочного процесса, и она вместе со своим публицистом Лесли Слоан и, возможно, New York Times, как сообщается, участвовала в кампании, которая вызвала неблагоприятную огласку о фильме Бальдони. проект.
В одном случае, как указано в судебном документе, Лайвли якобы пытался запугать Бальдони. Она сделала это, сославшись на своего известного мужа и близкого друга Тейлора Свифта, а затем проведя сравнение с персонажем «Игры престолов» Дейенерис Таргариен (Кхалиси), сказав ему что-то вроде «У меня много драконов».
Актриса, наряду со своими партнерами, была обвинена в изменении текстовых чат с участием представителей Балдони, что заставило их казаться компрометирующими и предлагать план диффамации против нее. Этот акт привел к тому, что обе стороны получили жесткую критику в социальных сетях после выпуска манипулируемых текстов. Кроме того, встречный иск Балдони обнародовал, что он и его семья были вынуждены провести премьеру «Это заканчивается на нас» в подвале, потому что Лайвли отказался позволить ему присутствовать в той же комнате, что и она во время мероприятия.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans рассказала, что занималась сексом с 1057 мужчинами за 12 часов
- Семья звезды морской полиции Эрика Кристиана Олсена столкнулась с душераздирающей потерей, поскольку лесные пожары опустошили их дом стоимостью 1,35 миллиона долларов!
- Кристина Хаак наконец рассказала, почему она разводится с Джошем Холлом… и это не связано с деньгами
- Лили Филлипс из OnlyFans сломалась после того, как переспала со 100 мужчинами за 1 день
- Гей-поцелуй Дензела Вашингтона, вырезанный из «Гладиатора 2», возможно, никогда не предназначался для финального фильма
- Сложные отношения Броуди Дженнера и Кейтлин Дженнер на протяжении многих лет
- Все подсказки: Джессика Альба и Кэш Уоррен были на пути к расколу
- Представлено: бурная история любви Лизы Марии Пресли и Дэнни Кио – от тайной беременности до пожизненных связей!
- Обри Плаза порвала крестообразную связку во время уикенда всех звезд WNBA
- Майя Джама яростно аплодирует в ответ на отвратительную просьбу в социальных сетях
2025-01-24 02:50