Эндрю Гарфилд прочитал сценарий «Мы живем во времени» на фоне «кризиса среднего возраста»

Эндрю Гарфилд прочитал сценарий «Мы живем во времени» на фоне «кризиса среднего возраста»

Как преданный поклонник творчества и личного пути Эндрю Гарфилда, я глубоко тронут его недавними размышлениями о сценарии «Мы живем во времени». Его слова резонируют со мной, потому что они отражают мои собственные размышления о жизни, смерти, любви и смысле. Кажется, что мы оба стоим на пороге среднего возраста, пытаясь решить вопросы о нашей цели и предстоящем пути.


Сценарий «Мы живем во времени» казался невероятно своевременным для нынешнего этапа жизни Эндрю Гарфилда.

На недавней пресс-конференции на кинофестивале в Сан-Себастьяне 28 сентября я рассказал, что, когда я был поглощен чтением сценария, мой разум глубоко погрузился в размышления о цели жизни. Размышляя о жизни, смерти, любви, значении и времени, я задавался вопросом, где я нахожусь в этом путешествии среднего возраста – размышляя о своем прошлом, настоящем и будущем, задаваясь вопросом: «Что дальше?» в возрасте 39 и 40 лет.

Он сказал: «Сценарий пришел, и мне показалось, что я сам написал его оттуда». Вспоминая это, Гарфилд задался вопросом: «Как мне удалось написать это так красноречиво?» Я не автор.

Гарфилд размышлял, что если бы его мысли и мысли драматурга Ника Пейна были параллельны, это означало бы общность или универсальность повествования: «В этом должна быть какая-то правда, какой-то элемент, который универсален в этой истории.

Жизнь разворачивается во времени рассказывает трогательную историю о Тобиасе (Гарфилд) и Альмуте (Флоренс Пью), двух людях, чьи жизни переплетаются по счастливой случайности, и они понимают, как важно ловить моменты вместе на пути к родительству и здоровью. испытание.

По субботам Гарфилд поделился, что его внимание привлекла конкретная сцена в фильме, включающая машину скорой помощи, пробки и туалет на заправочной станции. Он описал это так: «Это казалось главной сценой с высокими ставками, сравнимой с боевой сценой в стиле Индианы Джонса в этом фильме.

Эндрю Гарфилд прочитал сценарий «Мы живем во времени» на фоне «кризиса среднего возраста»

На пресс-конференции Гарфилду был задан вопрос, в котором персонажи его и Пью были героическими личностями. В ответ Гарфилд упомянул, что он пытается понять термин «герой» в современном культурном контексте.

Он пояснил: «Любой, кто сталкивался с ситуациями, подобными Тобиасу и Альмуту, счел бы идею героизма неприемлемой». Близкие мне люди, которые столкнулись с невыразимо трудными обстоятельствами – временами, когда вы задаетесь вопросом, справедлив ли мир, или задаетесь вопросом, как двигаться вперед в таких трудностях – эти люди яростно отвергли бы идею героизма. Они выживают, потому что должны.

Говоря лично, я глубоко тронут этими двумя персонажами, которые олицетворяли необыкновенное желание выжить среди невообразимой боли и печали. Именно стойкость, неукротимый дух и неустанное желание продолжать идти вперед, несмотря на трудности, очень вдохновляют меня.

Первоначально, когда Гарфилд просмотрел сценарий, он ясно дал понять, что не рассматривает фильм как романтическую драму. Вместо этого он подумал, что это «исключительная история о смертности». Далее он сказал, что фильм смело юмористический и пытается разгадать часть загадки, связанной с тем, что значит влюбиться, выйти замуж и завести с кем-то ребенка.

Мы живем во времени появится в кинотеатрах США 11 октября.

Смотрите также

2024-09-29 01:53