Купер Кох заявил, что не использовал протез в обнаженной сцене «Монстров»

Купер Кох заявил, что не использовал протез в обнаженной сцене «Монстров»

Как эксперт по образу жизни, который любит развлечения и глубоко ценит актерское мастерство, я должен сказать, что смелость и преданность своему делу Купера Коха в сериале Netflix «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса» заслуживают похвалы. Его решение снять сцену обнаженного душа без протеза красноречиво говорит о его стремлении к аутентичности и правдивости в изображении своего персонажа Эрика Менендеса.


В открытом раскрытии Купер Кох признался, что отказался носить протез во время сцены обнаженного душа в фильме «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса».

В недавнем появлении на канале Bravo «Watch What Happens Live» 14 октября Кох, который играет Эрика Менендеса в криминальном сериале Netflix, признался, что решил не наносить никаких протезов или макияжа во время своего выступления.

28-летний актер сказал ведущему Энди Коэну, что «просто говоря, у меня не было протеза».

«Ну, это будет мой следующий вопрос!» Коэн, 56 лет, ответил. «Поздравляю тебя, Купер».

Кох произнес «спасибо».

«Тебе очень повезло, не так ли?» — спросил Коэн.

«Хорошо повесили», — пошутил Кох.

И Кох, и его экранный брат Николас Александр Чавес (Лайл Менендес) привлекли к себе много внимания после дебюта «Монстров» в прошлом месяце. Заставляющий задуматься сериал, созданный Райаном Мерфи, вращается вокруг печально известного суда над братьями Менендес за убийство своих родителей в 1989 году. Он углубляется в их утверждения о том, что они подверглись сексуальному, физическому и эмоциональному насилию со стороны Хосе и Китти Менендес.

Ранее в этом месяце Кох выразил свое убеждение журналу Vanity Fair, заявив: «Я верю, что то, что они сказали в суде, верно.

Вместо того чтобы открыто высказать свои мысли о братьях, 25-летний Чавес предпочел промолчать. Он поделился: «Я достиг поистине необычного понимания, но я также решил никому его не раскрывать. Я предпочитаю держать этот аспект моего творческого процесса и личной интерпретации в тайне.

Кох вспомнил тот сентябрьский момент, когда он отправился в тюрьму вместе с Ким Кардашьян, которая сейчас выступает за изменение уголовного правосудия, чтобы встретиться с Эриком и Лайлом. Интересно, что Кох и раньше разговаривал с Лайлом, но это был его первый разговор с Эриком, который критиковал и «Монстров», и Мёрфи.

Понятно, что он может так себя чувствовать», — сказал Кох журналу Vanity Fair. «В конце концов, его самые трудные моменты транслируются для миллионов людей, и не просто в каком-то изображении, а в драматизированном, художественном виде по телевидению. Я могу ему сопереживать и поддерживать его в его чувствах.

Он напомнил изданию, что обнимал Лайла и Эрика во время своего визита. 

«Я хочу выразить им свою поддержку, тепло обняв их, посмотрев им прямо в глаза и заверив, что я искренне верю им и нахожусь на их стороне. Я обещаю использовать все свои ресурсы, чтобы бороться за них.

Кох заявил: «Я четко выражаю свою позицию. Я знаю, какова моя точка зрения, и эта точка зрения находит отклик у пользователей TikTok, которые их поддерживают. Я уверен, что сделал все возможное, чтобы поддержать их и отстоять их дело в своих действиях». изображая их настолько искренне, насколько это возможно. Если есть критика, я знаю, что выложился на все сто.

Смотрите также

2024-10-15 14:53